image/svg+xmlMinselhozAsset 9MinselhozAsset 9
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации
EN

Максим Увайдов отметил роль «зеленого» бренда в сохранении окружающей среды

7 октября 2020
  • Поделиться ссылкой:
  • Facebook
  • Twitter
  • VK

В рамках 22-й Российской агропромышленной выставки «Золотая осень-2020» заместитель Министра сельского хозяйства Максим Увайдов провел круглый стол по теме «Перспективы развития «зеленого» бренда России». В мероприятии приняли участие представители федеральных органов власти, отраслевых союзов, общественных, научных и образовательных организаций.

Приветствуя участников круглого стола, Максим Увайдов отметил, что роль сельского хозяйства сегодня заключается не только в обеспечении населения продуктами питания, но и в сохранении экологии. «Наращивание инновационной деятельности, нацеленной на создание "зеленой" занятости, позволит аграрному сектору решить три проблемы: обеспечить сохранение и охрану окружающей среды благодаря более совершенному управлению природными ресурсами, адаптироваться к изменению климата за счет создания для молодежи возможностей достойного "зеленого" трудоустройства, ограничить выбросы парниковых газов», - заявил заместитель Министра.

Одним из шагов в этом направлении должно стать принятие федерального закона о сельхозпродукции с улучшенными экологическими характеристиками, который разработан Минсельхозом России. Законопроект прошел процедуру публичного обсуждения и внесен в Правительство Российской Федерации. Он предусматривает добровольное подтверждение соответствия сельхозпродукции с улучшенными экологическими характеристиками соответствующим национальным стандартам, специализированную маркировку такой продукции, а также создание единого государственного реестра производителей продукции с улучшенными экологическими характеристиками.

В ходе дискуссии участники обсудили ход реализации поручения Президента Российской Федерации по созданию экспортоориентированного защищенного бренда России, возможности расширения линейки «зеленой» продукции, ее конкурентные преимущества, продвижение в ритейле и способы борьбы с гринвошингом, а также создание Лиги зеленых брендов.

Фотоотчет

7 октября 2020

Оставить комментарий

Все поля обязательны для заполнения

Введите правильный код проверки.

Наверх