image/svg+xmlMinselhozAsset 9MinselhozAsset 9
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации
EN
  • Роман Чекушов рассказал о мерах поддержки экспортеров птицеводческой продукции

Роман Чекушов рассказал о мерах поддержки экспортеров птицеводческой продукции

5 августа 2020
  • Поделиться ссылкой:
  • Facebook
  • Twitter
  • VK

Директор Департамента развития экспорта продукции АПК Роман Чекушов в ходе стратегической сессии «Экспорт российской продукции птицеводства в Китай: стратегия успеха» рассказал о мерах поддержки экспортеров птицеводческой продукции, росте объемов экспорта, а также планах по увеличению поставок за рубеж. Организаторами мероприятия выступили федеральный центр «Агроэкспорт» совместно с Национальным союзом птицеводов.

В рамках сессии состоялась презентация Концепции продвижения российской продукции птицеводства на рынок КНР, разработанной Агроэкспортом совместно с отраслевым сообществом. Участники обсудили ключевые проблемы, с которыми сталкиваются экспортеры на рынке Китая и эффективные пути их решения, а также способы повышения конкурентоспособности российской птицеводческой отрасли.

Китай в прошлом году стал ключевым импортером отечественного мяса птицы. В текущем году на эту страну приходится уже две трети российского экспорта - 160,4 млн долларов или 67%. По сравнению с аналогичной датой прошлого года поставки выросли в 7 раз.

Роман Чекушов отметил активное развитие экспорта мяса птицы из нашей страны. В 2019 году по сравнению с 2018 годом этот показатель вырос на 70% - до 329 млн долларов. «В целях дальнейшего роста показателей Минсельхозом России реализуются меры господдержки – льготное кредитование, а также возмещение части понесенных затрат при сертификации продукции АПК на внешних рынках. Размер субсидии может составлять 50% или 90% от объема фактически понесенных и документально подтвержденных затрат в зависимости от осуществленного объема транспортировки продукции АПК до конечного пункта назначения», - сообщил Роман Чекушов.

Кроме того, отдельным направлением поддержки является работа по продвижению и позиционированию продукции АПК на внешних рынках. Уже сегодня у отечественных производителей есть возможность на конкурсной основе принять участие в работе 3 постоянно действующих павильонов за рубежом (Дубай, Шанхай, Хошимин), где представлена российская продукция.

В завершение Роман Чекушов отметил, что Минсельхоз России максимально открыт к предложениям отраслевого сообщества по вопросам экспорта продукции АПК и выразил уверенность в дальнейшем развитии конструктивного взаимодействия с предприятиями птицеводческого комплекса и других отраслей по продвижению российской продукции на зарубежных рынках.

Оставить комментарий

Все поля обязательны для заполнения

Введите правильный код проверки.

Наверх